Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Ставки яндекс

Указанная рекламодателем ставка автоматически снижается автоброкером до минимальной величины, при которой объявление может быть показано на той же позиции. Если по фразе не осуществляется показ объявления на поиске или фраза отключена на поиске за низкий CTR, в параметре возвращается значение NULL.

Не рекомендуется завышать ставки, полагаясь на автоброкер как на инструмент гарантированного снижения цены клика. Высокая ставка может побудить конкурентов поднять ставки до такого же уровня, и тогда цена клика приблизится к ставке. Компания Блог Вакансии Разработчикам Рекламодателям. События Наука Обучение. API Директа. Версии API. Версия 5. Версия Live 4 deprecated.

Версия 4 deprecated. Версия 3 disabled. Версия 2 disabled. Версия 1 disabled. Варианты использования. Начните разрабатывать свое приложение. Регистрация приложения. Формат JSON. Протокол SOAP. Авторизационные токены. Доступ к финансовым методам.

Требования к приложению. Ограничения на использование. Первоначальные сведения. Клиент Client. Общий счет Account. Кампания Campaign. Группа объявлений AdGroup. Объявление Banner. Фраза Phrase. Ретаргетинг Retargeting.

Изображение AdImage. Ставки и цены. Стратегии показа. Подбор ставок. Статистика и аналитика. Финансовые операции. Практика использования. Ведение рекламных кампаний. Группы объявлений. Метки объявлений.

Работа с общим счетом. Адрес Песочницы. Управление Песочницей. Особенности Песочницы. GetBannersStat Live deprecated. GetSummaryStat Live deprecated. GetSummaryStat disabled. CreateNewReport Live deprecated. CreateNewReport disabled. DeleteReport deprecated. GetReportList deprecated. Прогноз бюджета и подбор фраз. Ключевые слова. Прогноз бюджета. CreateNewForecast Live. CreateNewForecast disabled. GetForecast disabled. GetForecast Live.

GetBannersTags Live. GetCampaignsTags Live. UpdateBannersTags Live. UpdateCampaignsTags Live. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик. Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки.

Новый лимит будет работать со следующего дня. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета. Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании.

Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся. Если вы уже размещали рекламу, рассчитайте, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы.

Выберите столбцы КликиКонверсииДоход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсийзаданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции. Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносит конверсии. Как следует из правил VCG-аукционапри такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы.

На странице будет отображен список всех условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях.

Объем трафика и ставки

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории.

Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб.

Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: То-есть, ту ставку, на которой вы будете окупаться, исходя из конверсии вашего сайта.

Исходя из того, сколько вы зарабатываете с одной продажи рублейсовесть разрешает вам потратить на привлечение нового клиента, ну к примеру, максимум рублей.

Простая математика: Совершенно не обязательно ставить ту ставку, которую просит Яндекс. Порой, там ставка за 1СР доходит до 4к. Просто берете и ставите сначала минимальную, если средняя стоимость входа в СР в районе 60 — начните со ставки рублей и смотрите, хватает ли вам охвата. Ну типа много показов или мало. Ставьте ставки через Единую цену, потом по каждой фразе поправите, или отключите фразу.

Но вполне возможна ситуация, при которой в гарантированных показах внизу страницы стоимость привлеченного клиента конверсии будет приемлемой, а поднявшись в гарантию — непосильно увеличиться. Менять ставки в Директе надо все там же — через единую цен.

Естественно, после анализа ситуации на предмет конверсионности.

Оптимальная ставка в Яндекс.Директ

Менять ставку от балды, а тем более — при появлении первых конверсий влепить ставку в 2 раза больше предыдущей — просер в чистом виде. Менять ставки в Директе нужно постепенно, и только отталкиваясь от конверсий! К тому же, если вы уже выкупаете премиальную позицию место в спецразмещениито повысив себе ставки, вы просто сделаете себе конверсию дороже, а количество конверсий навряд ли подрастет в принципе!

Ставки повышать надо после аналитики, особенно там, где при наличии чистого трафика низкий уровень CTR. Обычно, повышают ставки чтобы подняться из гарантированных показов в спецразмещение.

Повышаем ставки через единую цену.

Ставки и цены

Обычно, ставки применяются в течение получаса-часа, но бывают и исключения. Очень важно, если вы уже выставили определенную ставку — не трогать ее как минимум часа 2 — иначе вы Директу всю башку сломаете, а он в этом плане очень неповоротлив. На поиске в Директе ставки применяются около часа, в РСЯ — могут и 3 часа применяться, в зависимости от загруженности — эту инфу Яндекс должен распространить на все свои площадки и серверы.

Такая противная вещь, многими позиционируемая как крутая фишка директа, которая сэкономит вам сотни нефти и каааак оптимизирует работу. Пиздеж в чистом виде. Суть мастера ставок — снизить разок автоматом ставку ночью для входа на определенную позицию или объем трафика, а на утро нихрена ее не поднять, и вы потеряете показы. Высокие ставки Директа — это уже ваши проблемы.